понедельник, 26 марта 2012 г.

Незапланированный "выходной"

В очередной раз в саду ветрянка. И снова она прошла мимо. В четверг воспитатель сообщила о том, что у нас карантин по ветрянке, а я подумала,  "ну на этот раз мы её поймаем, ведь Веронике уже почти 5, пора  уже позеленеть". В четверг вечером Вероника стала ГОРЕТЬ (повышение температуры неразрывно связано в превращением дочки в ОГОНЁК) а в пятницу .... в пятницу я была уверена вот дождалась ОНА ветряночка...ан нет, это оказался злобный  вирус. Хронология событий: четверг вечером поднялась температура, пятница на градуснике  жуткая цифра 39,9. Я не приверженец сбивания температуры,а так же вызовов врача, ну не вижу я в этом смысла. Учитывая, что Ника весь день вела себя на высшем уровне, играла на диване с куклами, рисовала, читала книгу и даже заставила меня состряпать булки, а иначе оно собиралась ТАНЦЕВАТЬ день прошёл у нас довольно мирно. Но когда я увидела цифру 39,9 и покрасневшие глазки я напугала не на шутку. Дала жаропонижающие (ибуклин) и отправились мы СПАТЬ. Сон,как известно, лечит. Мы не оказались исключением и встала дочь уже с 38,8. А субботний день меня удивил и порадовал одновременно в течение дня температура была от  36,9 до 37,4 , к вечеру стабилизировалась на уровне 36,9 . СЫПЬ, то чего я ждала - так и не появилась. Воскресенье градусник показал 36,4,а бодрый вид и голос сообщил что "ничего не болит и ребенок готов на подвиги, точнее идти на занятие-делать мультик". 
Вот парадокс: соплей, кашля НЕ было, ну идентичные проявления конечно были ...ничем НЕ лечились не в себе и в сё вроде бы как само собой прошло. А нет,ещё в воскресенье все же "порадовало" нас СЫПЬЮ!!! Влад, вернувшись с работы заметил сыпь на руках и мы решили вот ОНА-ветрянка...... Но, то ли наша ветрянка слишком скоротечна, то ли это таким образом Вероникин организм отреагировал на сок, но минут через 30 эта ветрянка прошла.  Вот и не знаю, неужели гомеопатия так нашу систему правит что организм на самом деле сам БЫСТРО  со всем справляется?! Но факт остаётся фактом -  к вечеру ни сыпи, ни темпы и абсолютно счастливый, активный ребенок вновь с нами ))))

2 комментария:

  1. А я уже зеленки купила

    ОтветитьУдалить
  2. А с нами - счастливый ребенок (от того, что не в саду) с температурой 37,7 и мокрым носом.......

    ОтветитьУдалить