вторник, 20 марта 2012 г.

Так всегда было и будет

Часто мы взрослые придумываем себе проблемы ещё ДО их поступления,а потом мучительно и долго их решаем. Зачем? Не лучше ли расслабиться, жить здесь и сейчас! Радоваться "сегодня", а не какому-то далёкому,или близкому "завтра". К чему я это? А вот:
Лежим с Вероникой на кровати, болтаем, обсуждаем как прошёл день, делимся эмоциями. Дочь не очень охотно идёт на диалог и весьма односложно отвечает о событиях в саду. Мне становится грустно,неужели мою дочь НИЧЕГО не радует? Я рассказываю, как меня порадовала сегодня Вероника когда она шла с папой за ручку к машине, а я наблюдала за ними, какие они смешные: большой папа и маленькая дочь. Как я их люблю и ценю. В глазах дочки появляются искорки, она продолжает:
-Я тоже была рада папу видеть и когда тебя в машине увидела так обрадовалась, прям сильно.
Ура, чувства есть, пусть, благодаря моим "пинкам" но всё же Вероника рассказывает и делится своими секретами, своими тайнами, радостями и неудачами.
В общем, заканчиваю (я думала что заканчиваю) рассуждения на том,что люблю Веронику,что она у меня здоровая,красивая,умная,послушная...девочка. Что я очень хочу чтобы она росла счастливой, встретила в жизни мальчика, с которым  будут любить другу друга и родят здоровых деток.
Когда речь зашла про деток Вероника спросила:
-А где ты тогда будешь?
-Я буду жить в другом доме и мы будем ходить друг к другу в гости.
-А потом ты умрёшь?
-Да, - ответила я и стала судорожно придумывать почему люди умирают, для чего,куда они уходят..... предвкушала вопросы и уже не рада была что затеяла этот разговор.
-А потом,когда мои дети вырастут я  тоже умру?,- спокойно спросила Вероника.
-Да, -констатировала я, всё ещё опасаясь дальнейших вопросов.
-И это жизнь? Так всегда было и будет? Одни умирают, другие рождаются, так по кругу, да?
-Да, - ответила я и выдохнула. Вопросов дальше не последовало.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий