четверг, 15 марта 2012 г.

Мы все учились…


Мы все учились – так банально решила я начать этот пост. А предыстория у него весьма, на мой взгляд, необычная. Как то в соц сетях мне одна знакомая мамочка 4 замечательных детей написала след.  информацию:
Творческое Объединение «Твори-Гора» приглашает семьи с детьми (от 5 до 8 лет) для того, чтобы вместе решить трудную задачку научиться понимать друг друга и своих детей, общаться по-настоящему. Мы будем писать сказки, делать мультики и получать килограммы эндорфинов. Синоптики говорят, что подобная активность бывает очень полезной для хорошей «погоды в доме».
Этот проект
наше предложение семьям Красноярска давайте научимся содержательно и качественно общаться со своими детьми!
Проект «Азбука современности. Философия семьи» для тех, кто хочет быть интересным для своего ребенка сейчас. И хочет, чтобы ребенок был интересен ему через 15 лет.
Участие в проекте БЕСПЛАТНО.

С комментарием о том, что на её взгляд, мне ЭТО будет интересно и полезно, и что она сожалеет о том, что её малышки ещё малы, а старшие уже «стары» для подобного. Пользуясь  случаем, СПАСИБО, тебе Ань, за приглашение!
Я, прочитав сообщение, незамедлительно стала  звонить записываться. Параллельно, рассказала о проекте ещё нескольким мамам ;)
В общем , вчера была первая встреча. Встреча ознакомительно-организационная - родительское собрание.  
Как же я была рада,  что есть такие «ненормальные», «сумасшедшие»,  ктр готовы просто так давать людям (семьям) знания, учить,  делиться опытом.  Творческой объединение  «Твори-гора» ведёт несколько проектов и все они именно творческие, интересные. И ребятки-подростки, которые занимаются там, они отличаются, от тех, кого можно встретить вечером на лавочке или во дворе. Их взгляд горит, светится …. ну аура у них другая что ль. Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы мою дочь окружали ТАКИЕ «НЕНОРМАЛЬНЫЕ», желающие творить, менять, играть, развивать, учиться и учить!!!! А не компьютерные технологии и виртуальные миры.  18 марта, как жду я это воскресенье!!! Состоится наше первое занятие. Влад, прослушав мой рассказ, решил по мере возможности, ходить с  нами, а это меня тоже очень порадовало!!!  
Верю, что наше здоровье не подкачает, и все 8 воскресеньев,  мы в отличном настроении и добром здравии будем посещать семинар .  А в результате наша семья будет интересна друг другу не только сейчас но и….. в общем , у меня большие надежды, ожидание и трепет в груди…. 
Думаю,на этих страницах,я обязательно буду делиться знаниями, эмоциями, впечатлениями. 

3 комментария:

  1. Здорово! Гляди будем читать и тоже подтянемся! Я вот совсем не творческая натура,точнее руки не от туда растут,чтобы красоту и пр.творить.но вот моя старшая дочь,Ульяна,та постоянно что то творит,любит что то создавать,но в связи с болячками сидит дома и мало что посещает,а очень хочется,чтобы её творческая натура развивалась и творила))

    ОтветитьУдалить
  2. а где это находится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Занятия проходят в Красноярске, на пр.Мира, 46 а. Первое занятие состоялось мы знакомились и радовались друг другу ;) попозже напишу подробнее, попытаюсь свои впечатления сложить в рассказик, более менее связный

      Удалить