понедельник, 19 марта 2012 г.

Украшения.....

В очередной раз встала передо мной проблема: "Что делать с украшениями дочкиными. Куда и КАК складывать резинки,бусы,чтобы всё богатство не путалось, не терялось и было под рукой в любое время". Вытащили мы коробочки с резинками, бусами, заколками,кольцами ....

Вот такая ГОРА богатств у нас оказалась! найти тут что-то весьма сложно ,а если и решишь взять бусы,то к ним обязательно прицепиться ещё парочка..... В общем,моя душа потребовала перемен.
На помощь был призван муж, но в его закромах крючков не оказалось (а я решила развешать бусы на крючки),а меня уже не остановить. Порядок хотелось сделать здесь и сейчас. Тогда я полезла в игрушки и ..вот оно, то что нужно - кубики. Они то и будут выступать в роли крючков.

Подготовка нового плацдарма для украшений






Параллельно (ну раз уж на фотках засветились)  расскажу о том,что мы получили очередное задание в саду. Для игры сделать инвентарь. Я выбрала игру по типу кошки мышки,суть- мне нужно сделать 1 кошку и 23!!! мышки.  Делать уши из бумаги, на мой взгляд, не так уж дешево и сердито, а вот из ткани -это уже поинтересней, да и реквизит этот удобней хранить и, возможно, дети поиграют с ним не только на открытом уроке,  но и  в дальнейшем.
В общем, КИСКА готова (хвост тоже имеется) а вот на мышей ткань нужно прикупить,дома не оказалось ничего достойного.


 Кубики  приклеены (спасибо клею -пистолету), бусы развешаны. Вероника открыла для себя забытые украшения, нашла несколько браслетов,ктр уже малы и мы их отложили на переделку. В общем,сейчас бусы у нас хранятся так. Теперь думаем как хранить резиночки. Пока одели их на штырь попарно, но не очень удобна снимать резинки снизу,с середины.... думаю, может по цветам тоже их поделить????? Пока в поиске решения.
Киска охраняет свои богатства

1 комментарий:

  1. какая прелесть, а мы вот никак с украшениями не дружим, окромя сережек...

    ОтветитьУдалить