вторник, 13 марта 2012 г.

Это какой-то поза, поза, послевчерашний....

Брала я как то банан с собой, ну и не съела, пролежал у  меня в сумке он дня два (краснею) и я его таки нашла и достала (горжусь). В общем, достаю я из сумки - чёрный банан. Вероник удивленно спрашивает:
-Мама, это что? - БАНАН??? А почему он тьякой чёйный?????
Ну я решила не позориться и не говорить что мать засранка и неряха ответила сказочно:
-Встретила я вчера зайку, он для тебе и передал такой интересный и необычный гостинец.
С этими словами банан лёг на стол и мы о нём забыли. Спустя некоторое время, Вероника подходит и спрашивает можно ли ей скушать банан, я разрешаю и продолжаю заниматься своими делами. Вдруг ко мне подходит дочь и с весьма недовольным видом заявляет:
-Мама, можно я НЕ буду есть этот банан и вообще, выбЛошу его. Он такой невкусный. Такое впечатление что это не вчерашний, а позапозапозапослевчерашний банан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий