понедельник, 5 марта 2012 г.

8 марта.

Перед праздником весны мы решили не отступать от традиций и сделать открытки. По причине моей лени, а так же по причине отсутствия картона в нужном количестве, открытки наши сначала планировались как одинарные, а потом, трансформировались в магнит (благо лентой магнитной сейчас уже никого не удивишь). Тут ещё и конкурс стимулировал нас к решительным действиям.
Идей было множество, но мы пошли по пути наименьшего творческого сопротивления. Всей семьёй складывали бумагу пополам, потом ещё раз (повторяя геометрич фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник) потом срезали лишнее и любовались получившимися цветами. Увлеклись мы не на шутку и цветов получилось ОЧЕНЬ много, потом, в процессе, Ника обратила внимания что цветы наши разные по размеру и цвету! Стали мы тогда их складывать, компоновать друг с другом. Клеила уже я сама клеевым пистолетом (не пойму как раньше без него люди обходились, вещь, на мой взгляд, в хозяйстве первой необходимости). Потом подписи-пожелания и ву-а-ля! Подарок  готов!






4 комментария:

  1. Вуаля!!!! какая работоспособность, не пойму, как я-то до сих пор без пистолетика сижу???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай себе подарок на 8 марта, порадуй! Купи пистолет! Не пожалеешь, думается мне. Я ТРИ открыточки сегодня уже были подарены воспитателям и нянечке в саду! Самое трудное для Вероники это сделать выбор, кому что дарить! Она начинает выбирать саму красивую и ступор.... ведь всё такое красивое, собственноручно сделанное ;)

      Удалить
  2. Юля, очень красивые открытки получились у Вашей дочки! Спасибо, что принимаете с ними участие в предпраздничной акции на "Блоги Мам"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря "Блоги Мам" и акции готовимся к 8 марта мы в кой то веке подготовились не за день, не день в день а заранее ;) и это радует! Спасибо, что заглянули на огонёк к нам, рады что творение моей почти пятилетки понравилось.

      Удалить