воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Маленькие шажки к большим достижениям

Вот это да! Вот это новость. Звонок на сотовый опеределён как"мама сотик" беру трубку "Алло",- в ответ тишина,-"алло, алло, мама говори я слушаю". На том конце самый любимый голосок: "мама, я на шпагат селЯ, полЬностью, писей и попой!" В голосе радость, волнение-в общем, разные эмоции. Я, не веря ушам своим, сомневаюсь в честности сказанных слов, мол полностью??? В ответ удивленный голосок "Пьявда , пьявда польностью писей и попой на полЬ"!!! Вот так переночевав ночку у моих родителей новое достижение, которое я пока ещё не видела.
В последне время Вероника (после закидонов с танцами) дома стала пытаться сесть на шпагат. Время от времени делала попытки сесть (без разогрева подобающего, но пыталась)  ей реально не хватало сантиметров 10!!! А  тут села! Папа говорит без подготовки. Просто они играли в школу а потом она пошла на перемену и села на шпагат полностью!!!!! Для чистоты эксперимента повторили- села вновь! 

1 комментарий:

  1. Ну то-то, увидела шпагат!!!!! А тебе слабо?????

    ОтветитьУдалить