суббота, 11 февраля 2012 г.

Суббота есть суббота...

Субботний день прошёл на "Ура". Вероника, проснувшись как обычно раньше чем хотела бы я, занялась играми с Блум, просмотром мультика, переодеванием своей персоны и причёской. С 7 утра и до.... внимание почти 10 часов  я её почти не видела не слышала. Лишь в девятом часу накормила, точнее положила еду и всё я спать. За это утро Ника сделала себе причёску в виде трёх хвостов, потом заплетала их, расплетала, переодевалась раз несколько и была отправлена на уборку в собственной комнате.
Я пообещала дочке что после того как она уберется, а я помою полы, мы приступим к творчеству, будем делать подарки на праздники. Но тут началась передача "Это мой ребёнок" и мы сели смотреть ТВ. спустя минут пять Ника обращается ко мне со словами: "мама, а полы кто мыть будет?"
В комнате порядок был наведён и полы вымыты (пусть чуть позже чем хотелось бы, но как говорится, лучше поздно чем никогда.
Вот так Вероника в образе бабочки вытирала пыль.

 



 


Между делом запрыгнула на кольца
Разложила одежду на места




А дальше мы принялись резать заготовки на открытки, и совмещать приятное с полезным-считать квадраты, рисовать, раскладывать композиции ну пытаться творить ;)
Первоначально планировалось готовить подарки к 23 февраля и 8 марту, но звёзды сложились так, что сделали мы валентинки :)
Так что, подготовка к мужскому и женским дням у нас впереди...




 



 











Под занавес вечера Вероника уговорила таки меня сделать салат и принялась за любимое своё действо-резать и кушать свёклу ;)
 





3 комментария:

  1. А я что то побаиваюсь нож давать Ульяне, Ника смотрю так уверенно,давно уже разрешаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ножом орудует дочь давно. В года два с половиной попросила чтоб я ей разрешила помочь, я дала ей пластмассовый нож из походного туристического набора (не порежешься им и режет в то же время достаточно хорошо, лёгкий) и вот с тех пор дочь периодически высказывает желание помочь. Режет только вареные овощи. раньше я ей давала бревнышки из ктр она делала квадратики, сейчас уже даю пластинки ктр она превращает в бревнышки а затем квадратики ))) Сейчас уже даю настоящий нож (не очень острый), я не переживаю когда она с ножом, в этом плане т-т-т, в добрый час сказать, ребёнок у нас дисциплинированные знает где ОПАСНО. Справедливости ради замечу готовит не каждый день и даже не каждые выходные дочь со мной ;) как вдохновение её осенит, а вот бабуле (моей маме) она практически завсегда помогает на кухне да и по хозяйству! Я за то чтоб дети участвовали в жизни семьи по полной и полы разрешаю мыть, пыль (даже зеркала) вытирать - ерунда , что потом перетирать приходится (втихушку от Ники).

      Удалить
  2. Да я тоже люблю,когда девочки мне помогают,правда Лиза(это младшая)не особо изъявляет желание,всегда найдет 10 отговорок))А Ульяна и беспорядок в две минуты наведет,но и уберет все лучше чем я)) Тоже буду пробовать давать ей не острым ножом пользоваться.

    ОтветитьУдалить