четверг, 2 февраля 2012 г.

В любом деле главное - последовательность

"В любом деле главное - последовательность" такой добрый совет дала мне Настёна, за что огромное спасибо. В общем, наши скандалы на танцах были 3 раза!!! все 3 раза шли с настроением ,перед началом крутила обручи, ловила восхищенные взгляды, была королевой. Как только входила Екатерина Леонидовна, включала музыку, Литаврина выходила со слезами. Срочно писить, какать, кушать, к бабуле, Наташе ...в общем хоть куда.  Прорыдав минут по 20 в раздевалке, не идя домой, и не идя на танцы- просто рыдая, играя на публику Ника проверяла нас.  Мы страдали. Мы переживали. Ломали головы "что делать?", "кто виноват?", "как быть?" в голове одни ????????  Поделившись своими переживаниями, инренет-подругам я получила тяжелый ответ "Ты сама виновата , слишком её балуешь" иными словами гипер опёка, гипер забота. Скажу честно слова меня расстроили. Я считала что я заботливая, любящая мать и в то же время достаточно строгая. А тут, такой диагноз. Обидно ,что так считают интернет-подруги, подруги, доктор.. иными словами разные люди из разных областей моей жизни. Задумалась. И стала ещё пуще прежнего ломать голову ЧТО делать. 
Наслушавшись советов, подумавши самостоятельно решили не спрашивать как раньше "хочет ли девица плясать" а твёрдо дать ей знать что танцы это работа и она обязана её работать хорошо. Во что бы то ни стало. Приняв это решение мы стали действовать жёстко. Впервые поставили Нику в угол. При чём она категорически отказывалась в него идти, но мы ж обещали. Рыдала, истерила. Потом произнесла замечательную, на мой взгляд, фразу: "Пустите, мне надо помыться, успокоиться и лечь спать". Помывшись, успокоившись, она СПОКОЙНО встал в угол. Минут 10 она простояла там и я её отправила спать. На следующий день Нику снова ждал угол. На этот раз была истерика по поводу "Хочу булочку". Истерика была уже дома,  после того как в 3 магазинах Ника ни разу не сказала про булочку!!! В общем, булочка был лишь мотив для её истерики. Опять же, наоравшись вдоволь (для меня время останавливается и мне кажутся вечностью те моменты когда она истерит), она СПОКОЙНО прошла в угол. Выйдя из угла лепетала соловьем (видимо, поняла что была неправа), кружилась вокруг нас и была шёлковым ребёнком. 
Мы пообещали, что  сегодня после сада идем на танцы и если снова будет истерика, то Нике предстоит 45 минут дома стоять в углу и так будет каждый раз. Что у нее есть выбор: либо танцевать, либо стоять в углу. Как я переживала, как я мучилась чтоб не прижать не пожалеть, а быть до конца строгой и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ в своих словах. Приехав на танцы, захотели в туалет а после ЗАБОЛЕЛА рука и снова слёзы. Помня дельные советы из всех сил стараюсь сохранять спокойствие и постучавшись единожды в дверь, не получив ответа ,стала силой уводить дочь с танцев. Видя мой настрой, она кричит что пойдет. Я силой тащу её в зал, она клещом вцепилась в ноги и ОРЁТ. Екатерина Леонидовна подошла , попросила Нику помочь ей вести танцы, взяла за руку и повела к зеркалу. Я осталась в зале.( События как в боевике описываю ). После того как Ника встала перед детьми и стала показывать упражнения всё встало по местам, улыбка, старание, рвение быть первой и лучшей всё всё..... 
С танцев вышла с улыбкой. Но дома постояла 10 минут в углу, за истерику все же устроенную перед занятиями. на этот раз в угол встала смешно. Помыла руки и говорит, я в углу, можно не 10 а 16 минут постою. Не знаю как пройдут пятничные занятия, надеюсь, без даже несколько минутных истерик. Жизнь налаживается, я в это верю.
Жизнь налаживается, я в это верю.

5 комментариев:

  1. я вот думаю, ну ладно, ставим в угол за то, что орала. А вот ПОЧЕМУ она орала? как сделать, чтоб не орала не потому, что накажут за это, а вообще перестала слезами и др.манипулировать нами? коряво пишу, сама не справляюсь...
    знаю, что поведение детей - отражение наших состояний...
    истерика - я стараюсь игнор..трудно - успокоишься, поговорим

    ОтветитьУдалить
  2. и вообще - мотивация детей на занятия - испытание для родителей, мы уже 2 месяца не ходим на карате, одна из причин - он не хочет. хочу, говорит, дома в кубики играть...мне другие родители советуют силой водить, поощрения всякие...всех заставляют, если не щас, че дальше-то будет????

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю с удовольствием блог. Поделюсь своим мнением(далеко не специалиста),может попробовать танцы преодать как подарок,праздник? У нас старшая доча (а у нас их две,с разницей 1,10)из за болезни не часто посещает оющественные места,я наоборот,если не слушает и не хватает мудрости не шантажировать,говорю "Тогда завтра в художественную школу не пойдем"

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, этот пост ктр я писала больше для себя, так сказать дабы оставить этот опыт в памяти нашёл отклик. Что ж спасибо, Вам, мои дорогие читатели. Сим, вот как раз меня беспокоит вопрос ПОЧЕМУ орала, склоняюсь что в организме есть некий сбой, иначе с чего бы это, на пустом месте такие выпады. Ну а если это такая манипуляция, то я не знаю как жить дальше. Мне говорят, родишь второг ои эти проблемы уёйдёт, тк не будет такого вниманияе Нике, и меня это если честно немног опугает ,неужели наше же МОЁ родительское ЭГО настолько портит ребёнка???? Ведь вроде и строгие мы родители, вроде и дома все в порядке и семья в сболре практически всегда а тут ТАКОЕ. В общем, вопрос ПОЧЕМУ меня как раз и голжет, точнее уже не гложет, стараюсь не зацикливаться, а верить в лучшее.
    Что касается мотивации детей, наша тренер, говрит, что сейчас они ещё малы чтобы понимать нравится не нравится... мол тут наше родительское желание и РАБОТА тоже нужны. Ты всегда хотела в художку ходить?? Я часто пыталась бросить, родители не давали, а вот к спорту мои были равнодушны и резултат ... надолг ов секциях Я не задерживалась :) на самом деле ,порой, детям нужно родительское РЕШЕНИЕ волевое. ИМХО. По крайней мере сейчас на этом жизненном перекретске я думаю так.
    Лилия, приятно что у меня ест ьещё читатели ;) заходи (те). На счёт преподать танцы как подарок=-награду. Когда у нас началось ЭТо я не хотела управлять дочерью а просила её сделать выбор самостоятельно ,чтоб дочь решила ЧТО она хочет (понятно что в душе я надеялась, что она выберет танцы). И она выбиралда танцы, НО НЕ ШЛА, Рыдала и ИСТЕРИЛА, Потом ,пообщавшись с другими родителями, подругами я приняла решение НАВЯЗАТЬ своё мнение и танцы сейчас у неё РАБОТА, В добрый час сказат ьсегодня уже ест ьулучшение. Она по-прежнему желает быт ьцентром вселенной и "ведет" занятие вместе с Катей, радует чт оуже без слёз. Скоро будем решат ьвопрос как ей встать в строй и оторваться от Кати ;) это будет мне кжается, не менее захватывающий боевик, дай Бог чтоб я ошиблась.
    и по поводу шантажа "завтра не пойдешь"...я стараюсь следоват ьправилу чт освои обещания и слова надо сдерживать ,А прогуливать занятия мне кажется не очень правильным....
    Всё как в поговрке- маленькие детки , маленькие .....

    ОтветитьУдалить
  5. Ко мне на ты.Да согласна,родительское участие очень важно и уверена,что вы все вместе что нибудь придумаете!

    ОтветитьУдалить