суббота, 4 февраля 2012 г.

Вам подарок, угадайте какой?

Я не могу не поделиться очередным знаком внимания от Вероники, её подарком.  После театра мы заехали к моим родителям , пообедали и занимались домашними делами. Потом поехали с Владом в гараж, а Ника тем временем помогала бабуле садить рассаду (да, да, уже дачные хлопоты начинаются, мама занялась своим любимым делом, ящички ,коробочки,  земля, семена....) и пытается внучке привить любовь к саду, земле. Поэтому вероника толклась на кухне с мамой, поливая, сажая (садя) перцы. Потом она решила заняться более важным делом и пока мы отсутствовали- нарисовал нам подарок. 

"ПАПАП" и "МАМА" что за зверь папап ???  И лишняя буква "П" превратилась в цветочек ;) 
КРАСКОМ - это  моё место работы (для не знающих), на календаре и блокнотах в ктр дочь любит рисовать везде присутствует фирменная символика, поэтому, сочетание букв КрасКом читает  на одном дыхании и пишет тоже. Сначала папа был без обуви!!!?! Может психологи в этом что т ои заметят, но я считаю, просто не внимательность потом с моей подсказки у папы появляются ботинки. Ну мы то прЫнцессы на каблуках как и положено, в платьях с длинными косами (кстати, впервые вижу что на рисунке появились косы), короны.  После нашего прихода рисунок трансформируется, моё платье украшается сердцами и корона тоже, папина корона звездой, а потом и рубаха и у Вероники тоже появляется корона. 
Лично я в этом рисунке вижу портретное сходство папы. Брови, нос, улыбка... ну чем не Владислав Литаврин?  А ещё, мне импонирует моя нарисованная фигура и платье ;) 

   

4 комментария:

  1. ну очень похожи на вас!!! а у Влада, похоже, звездная болезнь началась!

    ОтветитьУдалить
  2. Про похожесть, Сима, ты как профи говоришь, или как мама? А вот звёзданя болезнь Влада, я сначала втупила, думала о чём ты, а потом дошло ;)
    У нас в связи с проблемами танцевальными НЕРВНЫЙ ТИК у всех ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А где Бабуля на вижу???? И что там написано сверху "ПАПАПП". А в целом хороши)))))Только цвета не хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. ПАПАП это фишка, ага. бОбуля тоже ,видимо как слышу, так и пишу. На счет цвета...на данном жизненном этапе у неё графическое видение мира.

    ОтветитьУдалить