четверг, 9 февраля 2012 г.

Мысли вслух

Из ряда вон выходящих событий в нашей жизни не происходит. Танцы.... ну танцы они  уже намного лучше. Волевое-силовое решение принято - ходим. Зайдя в зал, Ника требует пристального внимания со стороны Екатерины Леонидовны, встаёт рядом с ней и выступает в роли "учителя" и помощницы. Решили, пока походим так, а потом будем бороться и с этой гипервнимательностью.
Как бы не звучало это грустно, но строгий взгляд, холодный разум, уверенность в правоте своих действий, чёткость и лаконичная  постановка задания, указания, просьбы куда более эффективны нежели истерики, крик, подшлепники (каюсь, даювала волю рукам). 
На данном жизненном этапе закрепила урок - любя дитя нельзя НЕлюбить себя. Опасно ПЕРЕлюбливать детей (думала ПЕРЕлюбить невозможно, можно лишь НЕДОлюбить) теперь понимаю, ПЕРЕлюбила, думала воспитываю, а всё же больше баловала. Теперь стараюсь держаться выбранному новому курсу, мне удается сложно, а вот дочь чувствует когда я даю малейшую слабину и МОМЕНТАЛЬНО возвращается к манипулированию мной. Что ж процесс воспитания  и обучения у нас совместный. Будем учиться жить чуток иначе.

Хочу порекомендовать сайт где очень, просто неприлично, много полезной информации для развития детей (от 3 до 7 лет). Я многое распечатываю с этого сайта и отношу в сад, чтобы дети не просто разукрашивали картинки, а при этом, чуток думали, развивались-обучались. тынц вот тут я нашла кучу полезного ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий