среда, 25 января 2012 г.

Очень насыщенный вечер

Сегодняшний день, точнее вечер принёс мне огромное моральное удовлетворение. Вчера мы я ссорились с Никой, а сегодня у нас идиллия!!! Чему несказанно рады все. Приехали мы домой в полвосьмого вечера и принялись с Вероникой за булки,  точнее за тесто для них. 
Влад тем временем расправлялся с курочкой и картофаном - одним словом корпел над ужином. Мы дружненько так потусили в гостиной, а потом, поставив тесто подходить отправились выполнять домашнее задание. В саду очередной конкурс рисунка на тему "Зимние забавы". Я (глупая неугомонная натура, ломала себе голову что бы такое эдакое придумать), а оказывается, Ника уже всё решила. Рисовать она будет ЛИСИЧКУ на коньках, точнее папу,маму и доченьку лисичек на коньках. Я пыталась включить свой авторитет и вмешаться в творческий процесс, но Влад остановил меня, спасибо ему за это. Иной раз превращаюсь в деспота не замечая как. В общем, лисы на коньках так лисы. Пошли мы в комнату к Никусе, приготовили всё необходимое уселись. Творец хотела начать работу сразу фломастерами, но тут уж я не сдержалась и настояла на своем. В результате у Ники появился эскиз, а я попыталась в стотысячный раз объяснить что такЭ перспектива и линия горизонта ;)  К работе приступили сначала простым карандашом на А3 формате. Увидев масштаб и учитывая вечернее время (девятый час) было принято решение об изменении техники - рисовать будем гуашью, а фломастерами - детали.




Разукрасив лишь лисят, галопом помчались к нашим булкам. Почётная миссия и фото со скалкой, посыпка теста корицей, сахаром, маслом, изюмом. "Уложивание" на противне и запуск в печку - всё это не без помощи маленького кулинара сделано.




А мы мило поужинали, ерунда что время было слишком после шести, зато очень душевно и по семейному. Жаль что редко удаётся вот так плодотворно проводить время. Зачастую прикрываясь делами я ухожу в виртуальный мир, Влад тоже а Ника в свои - детские грёзы. Может это моё увлечение (блог) помогут мне чаще ВМЕСТЕ в Никой и Владом быть вместе, что то делать и вытворять ;) я очень на это надеюсь.

Булки пришлось доставать мне уже без Вероники, т.к. к тому времени она уже мирно посапывала, обняв мишутку Танюшку.







2 комментария:

  1. Могли бы и в гости позвать на курицу с булками))))

    ОтветитьУдалить
  2. не могу спокойно смотреть на эти вкусняшки!!!! тоже хочу,но не знаю как..

    ОтветитьУдалить