пятница, 27 января 2012 г.

Таких бы утров, да побольше!

То ли вчерашнее моё ворчание и воспитание дали корни, то ли сегодняшний мороз в 30 градусов по Цельсию дали о себе дать, но сегодняшнее утро это сказка, мечта.  Писать о хорошем и радостном, и делиться позитивом куда приятнее. Так вот просыпаюсь я, а ноги ребенка лежат на подушке, а её голова на уровне моих колен!?!? (с вечера Влад решил удовлетворить желание Ники - побыть нам всем вместе и дружно спать втроём). В 6 утра дочь просыпается , потягивается, на мой вопрос, почему ноги и голова у неё поменялись местами ответ : "Ветер ночью подул,сильный, вот я и перевернулась".  Покинули мы кровать в минут 5 седьмого. Минут в 15 я была в шоке, тк Ника в это время уже стояла одетая и почистившая зубы!!!! Она уже собиралась завтракать!!! ( в последнее время одевание-собирание Вероники сопровождалось постоянными окриками, словесными пинками). В общем, в минут 55 мы уже в полной боевой готовности. Успели собрать сумку на танцы, взять в сад задание разукрушка при этом обсудили 4 задания (поискали  на каких картинках имеется указанная буква), заплели косу и стояли счастливые и довольные. И самое приятное , когда Вероника уже одела и верхнюю одежду и с улыбкой на лице звонким голосом крикнула из коридора: "Ну мама, папа, вы где там застряли, я уже оделась и жду вас!" Спасибо, тебе доченька, за такое по настоящему доброе утро! Выйдя из дома без напоминаний Ника взяла свою сумку, рукавицы и рисунок!!! В сад поднималась с улыбкой и в добром расположении духа. А мы с Владом довольные поехали на работу.
Очень хочется верить что это будет добрым правилом и не приятным исключением :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий