понедельник, 23 января 2012 г.

Активная жизненная позиция

Бегу я, тороплюсь, дабы забрать Веронику пораньше из сада и прибежавши домой начать рисовать рисунок в сад на тему "Зимние забавы". Прибегаю в 18-15, а дети только гулять вышли и Вероника резонно мне замечает, что хочет погулять. Ну что остается мне? согласиться. Стою, болтаю с воспитателем, попрыгивая на 12 сантиметровых каблуках - зябко. Мои скромные взывания к Веронике не приводят к желаемому результату. Дочери ТЕПЛО, она хочет ещё маленько погулять. Стоим дальше. Тут дочь отдает мне свою сумку подержать, я открываю её и вижу - карандаши цветные целый пакет!?!?! На моём лице немой вопрос и Наталья Сергеевна (наш воспитатель) видя изумление моё поясняет: "Вероника сама вызвалась поточить дома карандаши". День закончился тем что папа нас спас- забрал из сада и довёз до дома, я сидела в горячей ванной -отогревалась а Ника точила карандаши. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий