суббота, 28 января 2012 г.

Что то с танцами у нас проблемы возникли. Во вторник списала всё на вспышку, а в пятницу??? В общем в пятницу пошла на танцы с Владом БЕЗ меня и всё равно, по сценарию вторника :( посикать, попить, покакать... скучаю, рыдаю. Итог наказанная пришла домой и не отпустили ее к бабуле- куда она так рвалась. Беседы дома мирные и не очень к результатам не приводят. Дочь не как не может объяснить своих поступков, и ведь, на танцы мчится с интересом, желанием , а по приходу после нескольких минут занятий начинается хождения по мукам. Вот если бы не получалось, другое дело и ли задания какие новые, а то всё вроде бы по-старому ,а выкидоны НОВЫЕ. 
Утром в субботу (ну как утром часов в 11 когда я была готова выползти из постели), а дочь с 7 утра уже наигралась вдоволь, превратив комнату свою еще  как минимум в три комнаты )), разложив кругом СВОИХ детей и скучала по живому общению. И начали мы играть в танцы. Ведь я спросила: "Скажи по честному - не хочешь ходить , не будем, ругать не будем, но зачем такие концерты, зачем расстраиваться самой, нас, преподавателя (которая, к слову сказать, собралась Нику уже в пару ставить, а сейчас жутком расстройстве от непостоянства данной девочки). Но мои вопросы Ника сделала такое вдумчивое, грустное лицо и спросила"Честно сказать?" у меня всё опустилось, услышу ответ что не хочет танцевать.... вроде обещала принять решение, но ведь мне так хочется чтоб девочка росла ловкой, подтянутой, да и получается у нее не плохо. С содроганием сердца отвечаю, что конечно, говорить надо правду, я пойму. Практически сквозь слёзы Ника сказала "Хочу, хочу ходить на танцы" 
Ура! Но в чём дело? ПОЧЕМУ? Почему? Зачем? Слёзы, выходы с тренировки???!!! Что это? Как с этим бороться? и нужно ли БОРОТЬСЯ??? В моей голове тысячи вопросов и очень мало ответов. Решила, будет тренироваться дома.
Таким образом, когда мама главный свидетель и СМОТРИТЕЛЬ за тренировкой она повторила ВСЮ тренировку от разминки до растяжки. Старательно. Кое что не получалось - делали вместе (ну вы помните в теории то я сильно по всем видам спорта, а вот практика у меня никакая :( ).  
В результате субботней тренировки обруч окончательно покорился талии. 
Кроме победы над обручем, дочь победила саму себя и её попытки сесть на шпагат практически уже принесли плоды. Ещё сантиметров 7 и шпагат на высоте!!!!





 Учились завязывать бантик. Особых результатов нет, будем продолжать обучение ;)



А потом вечером, дождавшись папу, поехала ночевать к бабуле. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий