среда, 11 апреля 2012 г.

На пути к чистой коже и отличному настроению

Ура! Уже вчера, во вторник (седьмой день), температура не поднималась выше 37,4, а "ветрянки" заметно подсыхали. Сегодня дочь с отличным аппетитом (впрочем, его отсутствием она не страдала на протяжении всей болезни, и не смотря на 39 с гаком, кушала отменно), в хорошем настроении и температурой 36,5!!! НЕУЖЕЛИ !!!
...................
Вероника легла спать, температура была 39,7. Дочь в полусонном-бредовом состоянии оповещает:
- я вся сгореваю уже!!! (когда повышается температура я часто говорю, что у меня не доченька а ОГОНЁК какой-то).
..............
Сцена практически та же, действующие лица тоже. Температура высокая. Дочь с трудом засыпает днём и начинает что то бормотать. Я интересуюсь о чем идёт речь и получаю ответ:
- Да мам, я на так иглаю на ломашке кто мой жених будет. Листики отлываю и говолю Лостик, Киил. (на тот момент было два претендента Ростик и Кирилл Подойницын, ромашковую рулетку выиграл Кирилл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий