понедельник, 2 апреля 2012 г.

А у нас был марафон игр

Марафон ИГР прошёл. Это было волнительно. Неожиданно и поучительно. Ну то что мы, взрослые, стесняемся, боимся поиграть с детьми на уровне детей, т.е. подурачиться вместе с ними, расслабиться и не оглядываться на соседа с мыслью "А что подумают другие, а как я выгляжу со стороны" к этому я привыкла, а вот что можно вот так запросто поиграть всем вместе - мне лично идея очень понравилась. 



Да есть забота, работа, дела..НО вот так вместе мамы, папы, дети и игры не знаю, мне кажется, такие встречи "сплачивают" коллектив. Дети, видя что родители общаются между собой уже иначе воспринимают чужого родителя, да и к своим одногруппникам относятся "как к родным" что ли. Ну мне так кажется. Были на этом празднике недочёты, но как говорится "не ошибается тот, кто ничего не делает", я рада что были эти самые недочёты, что был такой опыт, мне хочется чтобы он повторился ;) может в ином формате но...повторился. (помните чаепития в школе? тематические вечера....) мне кажется это такие моменты, ктр заставляют относится к обыденной жизни , к повседневности несколько иначе. Может я одна такая сумашедшая и немного не в себе, но я ИСКРЕННЕ говорю Вероникиным педагогам - Марии Магомедовне, Наталье Сергеевне, Анне Николаевне СПАСИБО, спасибо за ПОПЫТКУ и ДЕЙСТВИЕ , за развитие и занятия, СПАСИБО за НЕРАВНОДУШИЕ. Мой рассказ быть может сумбурен, но напишу сейчас, по горячим следам, а то потом будет лень, да и эмоции утихнут. Для меня было очень здорово то, что моя дочь встретила меня, радостно сообщилда о празднике и о том, что мы ВМЕСТЕ будем играть, для неё это было очень важно и приятно. Я побыла с дочкой на её территории (у неё на работе) и на нескоторое время ПОПЫТАЛАСЬ окунуться в атмосферу детства.






Комментариев нет:

Отправить комментарий