четверг, 5 апреля 2012 г.

И вновь у нас в саду ветрянка.
4 апреля звонок из сада
-У Вероники температура, она играет, активная, кушает.
-Не давайте жаропонижающих, заберу после сна, - ответила я.
Ближе к времени "после сна" снова звонок
-Юлия Владимировна , у Вероники ВЕТРЯНКА высыпала.
Я рада. Да, рада. Моё мнение лучше сейчас, в неполные 5 лет переболеть этой штуковиной, нежели потом.  Мчусь за дочерью Меня расстраивает лишь тот факт , что погоды стоят душевные, на улице сухо, солнышко пригревает, а ей, бедолаге, десятидневный карантин "светит". Прилетаю в сад, вижу дочь свою и детки все как птенчики встревоженные, щебечут, стайками собравшись. Шутка ли, за этот день 6 детей "заветрянились", естественно, походы к  медсестре, пристальное внимание воспитателей, раннее забирание всё это не проходит даром, дети возбуждены, понимают, что их косит какая то ветрянка. Это значит в сад больше не пойдут, будут ходить зелёные. 
Вероника ,увидев меня, жмётся и жалобно произносит
-Мама , у меня ветрянка высыпала.
 Я широко улыбаясь, прошу показать. Дочь поднимает косу и на шее красуется ОДИН прыщик. 
-А ещё?-спрашиваю я.
-Больше нет., - отвечает дочь и слёзы горькие покатились из глаз.
-Вероника, тебе больно? Почему плачешь? - недоумеваю я. 
И понимаю, что дочь просто напугана этим странным словом. Поясняю, что это очень даже неплохо заболеть ветрянкой в саду, что я рада что это произошла пока она маленькая девочка, тк взрослые намного тяжелее переносят эту штуковину. Слёзы проходят. Мы собираемся, по пути зашли в медпункт, уточнили что наш диагноз ветрянка ,а  высыпания ещё появятся. 
Дома мы ждали высыпания, но кроме температуры и нарисованного цветочка на шее ничего не было. Лишь спустя три часа появилась "ещё одна ветрянка" на пояснице справа. Потом температура повысилась до отметки 39,7, дочь получила жаропонижающее и отправилась спать.
Утро новых "ветрянок" не принесло, как, впрочем, и день.
Днём Вероника с температурой 36,9-38 проводит с дедулей Вовой, увлечена рисованием, раскрашиванием и сочинительством песен в стиле "как та чукча ,что вижу то и пою".
А я продолжаю ждать появление "ветрянок", и расстроена, что дочь не попадет на следующее занятие проекта "Философия семьи".

1 комментарий:

  1. ВЫздоравливайте давайте, температура больше не будет подниматься,а гулять -то можно

    ОтветитьУдалить