воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Не знаю как другие дети умудряются после садика посещать дополнительные занятия. Вероника приходит домой как выжатый лимон. Масимум на что она способна после сада- поужинать, спеть пару песен, попрыгать на скакалке и посмотрев "Спокойной ночи малыши" рвануть спать. Может её усталость связана с действием очередного препарата, либо виной всему её участие в сказке. Я не знаю. Но то что я рада что не стала ЗАПИХИВАТЬ дочь на занятия. Рада, что вечерами мы не спешим, не бежим, а болтаем, секретничаем, общаемся, рисуем, играем, лепим.
Перейдя на новую работу я немного выпала из жизни дочери. Забираю из сада  ее не я, отвожу в сад тоже не я. В общем, я соскучилась по тем моментам, когда заходишь вечером в сад и из толпы детей тебе навстречу  бегут твои самые любимые ножки, ручки однимают твою шею и ты видишь эти глазки, слышишь этот голосок и ты счастлива.
Вот, собственно,  на что хватило меня сегодня.

4 комментария:

  1. Молодец, что написала!!
    Когда мои пол-восьмого только глаза открывают, я вспоминаю Нику - вот, говорю им, Вероника-то уже в садике, не то что вы, лежебоки...С утра и до вечера в саду - это большая нагрузка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сима, за поддержку. Да мы птицы ранние и в 7-10 уже выходим из дому. При этом дома всегда завтракаем!!! А нам просто необходимо встретиться, кто-то обещал научить нас лепить из глины колбаски цветочные или что-то ну очень красивое ;) и без ТвориГоры можно найти повод для встречи.

    ОтветитьУдалить
  3. о да колбаски!!!! уже глина позасохла, дети тоже просят колбаски - они их резать любят

    ОтветитьУдалить
  4. У нас пластика детская имеется, вроде не высохла ;)

    ОтветитьУдалить