пятница, 7 сентября 2012 г.

размышление на тему быть или не быть, учить или ...

Учебный год, как и многое в нашей жизни, подкрался вполне незамтно. И что мы имеем: у Вероникик периодический насморк и кашель. А время решать судьбу с занятиями уже нет. Я за танцы, но опыт прошлого года меня оч утомляет ,к тому же, весьма ценный аргумент Влада, о том, что заниматься танцами нужно не в 19 час, а часов в 5 вечера, но увы и ах, это для нас непозволительная роскошь (режим работы и дорожная обстановка не позволяют забирать дочь рано из сада), рисование, музыка ,пение.... много куда отдала  б я дочь, но тут больше моё желание, ибо как такого желания у ребнка то на самом деле нет. С другой стороны как оно повится, еслио на не попробует заниматься петь, рисовать, плясать, кувыркаться......
В общем, пока со здоровьем снова все не очень гладко, мы решили взять тайм-аут. Пока у нас только сад. Огромная надежда на бассейн (тут уж наша бабуля Раиска уже на низком старте ходить с внученькой заниматься), но и тут палки в колеса. Доктор сказал  категорическое нет, пока нет. Самочувствие дочери ухудшается во влажной среде и в сырую погоду. так что сейчас мы абсолютно неорганизованны. Делаем поделку на тему осени и ходим в сад. всё, больше занятий нет. Даже дома по книжке не занимаемся по причине моих поздних возвращений, но я скоро приду в себя и  возьму в руки все что плохо лежит...берегись дочка ))))

1 комментарий:

  1. Знаешь, не переживай ни о чем, тем более, если особого желания у ребенка нет.
    Софи у меня никуда не ходит и я даже не пытаюсь ее куда-то приладить, даже если время позволит. Я просто чувствую по ней, в сад начали ходить - там и сопли начнутся, записала в саду куда только можно (спорт.игры, ритмика, бассейн)хватит с нее.а без садика - ей бы лишь бы ко мне прижаться со словами "люблю мою мамочку"...

    ОтветитьУдалить