четверг, 15 ноября 2012 г.

 Каждый декабрь я решаю что я швея. В этом году исключения непоследовало. Я шью костюм Бабочки. Решение принято, ткань куплена, фасон почти придуман. Нужно кроить. И тут ШОК. КАК? Дизайнерим с Владом кроим тоже вместе под руководством дочери. Временами хочется плюнуть и купить костюм новогодний, к тому же сейчас их огромное количества на любой вкус и кошелек. Но я пока еще продолжаю "бзиковать" и шить костюмы собственноручно. В итоге платье готово. Временами хочется плюнуть и купить костюм новогодний, к тому же сейчас их огромное количество на любой вкус и кошелек. Но я пока еще продолжаю "бзиковать" и шить костюмы собственноручно. Радует что потом эти костюмы обретают вторую жизнь-Ника наряжается в них дома, иногда делиться с подружками.

Вот и этот костюм, точнее платье Бабочки, Вероника решила одеть на осенний утреник. Ведь на нём они танцевали "Танец капелек", а капельки, как известно, синие.


И ещё, песня, которая не оставит равнодушной ни одну бабушку )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий