воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Первый заработок в 4 года!


В двадцатых числах декабря 2011 года одна девочка, с ктр мы "общаемся"  на форуме предложила поучаствовать в кастинге на съёмку в рекламном ролике детского магазина. Мы люди не гордые, выбрали 2 фотографии где мы всей семьей и отправили по заветному адресу. Всё происходили под грифом "срочно!". Ответа не было и я уже решила что наш поезд прошёл и фамилия наша Веточкины а мы обломались и не будем сниматься в ролике. Но какого же было моё удивление, когда мне позвонили в четверг и пригласили в воскресенье на съёмки!!! сказать что я удивилась, обрадовалась, была шокирована - это ни-че-го не сказать.  
В воскресенье мы отправились на съёмку, впервые были в такой роли. Вероника перед камерой вела себя естественно и непринужденно - чего не скажешь о нас с Владом. 
Итогом этого всего была реклама магазина "РичТойз", а так же плакаты с Вероникой в магазинах и баннеры  в городе Красноярске. Вот так Вероника из нашей семейной звезды стала звездой более широкого масштаба.

3 комментария:

  1. Если не секрет, какого размера заработок?

    ОтветитьУдалить
  2. Сима, ХО-РО-ШЕ-ГО даже очень. Я, если честно, была прррррриятно шокирована ;)

    ОтветитьУдалить
  3. следующий гонорар был куда скромнее

    ОтветитьУдалить