среда, 30 ноября 2011 г.

Кем я мечтаю стать

Красноярский краевой портал KrskPlus.ru в преддверии Всемирного дня ребёнка объявил конкурс детского рисунка «Кем я мечтаю стать». Цель конкурса – воспитание интереса детей к разным профессиям.
Мы не могли пройти мимо этого. Спрашиваю у Вероники кем хочешь стать, давай нарисуем профессию твоей мечты (до этого она грезила о карьере стюардессы). Вероника послушала, пообщалась со мной и убежала ,принесла рисунок на котором самолет и две девочки она и ее подруга. Рисунок выполнен был неаккуратно и я попросила сесть и ПОСТАРАТЬСЯ, т.к. это выставочная работа и тут нужно приложить усилие и проявить весь талант в полном объёме.
Какого же было моё удивление, когда Ника села рисовать и попросила большой лист, т.к. все мальчики не поместится. Я в недоумении!?!?! "Какие мальчики???" . В ответ: "Ну я буду диижёом хоа мальчиков Капьичио". В общем, не думала я что наш первый поход в филармонию, окажет такое действие на дочь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий