суббота, 17 декабря 2011 г.

Мечты о сцене исполнимы

Довелось Веронике выступать на сцене. Дело было так. 
В конце 2011 года Детский торговый центр «Изумрудный город», Детский театр мод “Jannet models” и Сайт Красноярских Родителей “KrasMama.Ru”устроили фотоконкурс и модный детский праздник «Kids fashion day» (праздник проходил 4 декабря 2011 года). Обсудив с Владом и Вероникой перспективу участия в "конкурсе красоты" было принято решение- ПРОБУЕМ.   Вероника мечтает о сцене, но девочка она робкого десятка, скромная и сцена её может напугать. А так как на данном конкурсе сцена небольшая, то мы решили попробовать. В общем, для выхода на сцену нами был выбран образ не принцессы, и шкодной девочки Пеппи длинныйчулок. Дочь смогла не просто пройти но и (чешу затылок) пройти отлично от других в шутовском наряде. (я стараюсь чтоб она не боялась быть не такой как все, чтоб могла проявить своё я а не быть толпой и массовкой). В общем, смело, индивидуально, стильно, непосредственно - такими  словами я охарактеризую выступление собственного чада.   
P.S. МестОВ и медалей не "взяли", получили подарочек от организаторов в виде малюсенькой куклы, чему были несказанно рады.



 

Стараюсь привить дочери легкое отношение к внешнему виду и нестадартности улыбка



1 комментарий:

  1. Ух ты какая Вероника молодец-то!!!, эх, жалко я нигде не участвую, - сказал САша.
    - и я... - пропищала Софийка

    ОтветитьУдалить