вторник, 3 июля 2012 г.

Идёт или идиот???

Да, лето это не только маленькая жизнь, но и время расслабона, халтуры, гуляний, нарушения всех режимов.... к чему я? Да к тому ,что давно не заходила на эту страницу, не писала о нашей жизни, а ведь события, они происходят, да и не по одному - каждый день. Говорить что я напишу сочинение о том, как мы провели лето - не буду, знаю, что не сдержу обещание (не успела выполнить прошлое - снять на видело смешную букву Р, а она уже к великой моей радости устаканилась в Вероничкиной речи)
В общем, начнем с малого - зарисовка как мы носили открытку в ГИБДД. В преддверии праздника дня ГИБДД после работы решили заехать и завезти открытки (трудоголик я) самым главным гаишникам города и края. Милый дядечка постовой открытки не взял, а сказал что один из нас - нас было трое: я, Влад, Вероника, может пройти по приёмным и отдать депешу. Владу выпала честь идти по коридорам дорожных инспекторов. Мы с Вероникой ждём внизу, читаем стенды (40% ДТП в городе происходит по вине пешеходов!!!) и тут на горизонте показывается Влад.
В: Мама, смотри, вон папа ИДЁТ.
Я: Ну хорошо что ИДЁТ, не заблудился, скоростной наш папа.
В: Мама, я говорю папа ИДЁТ а не ПАПА ИДИОТ!!!
К чему это? Ребёнок слышит и уже умеет играть со словами? Или у мамы появились заметные дефекты речи? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий