суббота, 26 февраля 2011 г.

Мама, моя голова думает не так, как твоя!!!

Возвращаемся из сада (Нике 3,9) я расспрашиваю как прошёл день, что нового у дочери. Вероника без настроения немногословно отвечает на вопросы. Тогда, перехожу к стихам, мол, а помнишь ли ты стихотворение, ктр будешь на праздник для мам рассказывать - спрашиваю игриво так.
Вероника: Не помню, забыла.
Я: жалко, я тоже забыла, думала ты мне напомнишь...
Вероника: А мы не ипетиовали уже давно, вот я всё и забыла всё всё при всё, до самого неба всё забыла.
После таких слов мне стало грустно и я вспоминаю
Я: Мы играли..... делаю паузу в надежде что дочь подхватит, но та молчит. Продолжаю: баловались, а теперь мы......снова пауза и в ответ от Ники ТИШИНА...... в общем, я вынуждена повторить все 4 строчки.
В: Мама, моя голова не как у тебя, она не мозет так думать сильно и хоосё!!!!!
объясняю что у каждого своя голова, что Вероникина головушка тоже думает красиво, хорошо .... что я просто старше, что уже умею читать и прочитала и вспомнила её стихотворение, но у дочки настроение противоречить мне во всём и она продолжает с обидой говорить о том что моя голова хорошо думает а у нее ПЛОХО, значит голова ПЛОХАЯ- это при том, что я СТАРАЮСЬ не сравнивать дочь с другими детьми, не давать оценок хорошо-плохо, красиво-некрасиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий