понедельник, 17 января 2011 г.

Пора готовить приданное

Вечером укладываемся спать Ника рассказывает как в саду убегала от Никиты, ударилась то ли об стул то ли об дверь (путалась в показаниях). Ну я как всегда - давай поцелую, но поцелуй не помог. Тогда я сказала что до свадьбы заживет,  а Ника мне "жватьба уже била и не зажило" я отвечаю, что она еще маленькая и свадьба у нее не скоро.  Вероника так протяжно "Скоёёё скоё я за муж выйду", на вопрос за кого последовал ответ-" За Ёстика"

а еще вчера же в сад пошли в новом ДЛИННОМ платье (ну типа мы теперь принцессы, балерины и туфли у нас на каблуках, тк если топать со всей дурит о они стучат). Вечером последовал рассказ, "Никто не сказал сто я кьясивая пьинцесса :( Я, естественно, пытаюсь успокоить ребёнка, мол ну девочки может не заметили, воспитатели новые ...а Ника никто никто, а потом обрадованно так "а Ёстик меня не узнал вабсе вобсе не узнал ни капельки, а я сказала ему стё это я Веоничка Литавиная, а он чуть не упал, дазе упал"

Комментариев нет:

Отправить комментарий